Команда преподавателей
Команда преподавателей FERMA — одна из самых впечатляющих на рынке России. Только действующие профессионалы по маркетингу, стратеги и аналитики.
  • Пётр Михайловский
    Сооснователь FERMA
    Ex-Strategy Director в DDB Russia, стратег с 22-летним опытом работы в сетевых агентствах McCann и DDB. За его плечами более 10 премий Effie Gold (Е+). Участвовал в запуске Tele2 в Москве с кампанией «Честно — дешевле», создавал стратегии для MasterCard и других крупных брендов. Также разработал стратегию ребрендинга inDrive для 35 регионов.
  • Александр Васильев
    Директор по маркетингу Отелло
    За год увеличил бизнес в 4,5 раза и вместе с командой снизил стоимость лида вдвое на одном из самых конкурентных рынков. Работал в медиахолдингах SA Group, OMD Media Direction, СберМаркетинг и других. Специализируется на digital-маркетинге и работал с самыми разными категориями и брендами.
  • Людмила Зуева
    Маркетинг директор Philips
    Маркетинг директор с 25-летним опытом. Работала 10 лет в Philips и 10 лет в Procter & Gamble. Консультирует международную компанию inDrive, помогала вывести в топ-3 по продажам мультиварки и триммеры Philips One Blade. Занималась запуском шампуня Shampu, который достиг второго места среди всех шампуней в России. Ее кампании выигрывали награды на Red Apple, Clio, и были в шорт-листе Cannes Lions.
  • Елена Эрман
    Бренд директор Mondelez Int
    Королева маркетинга всех шоколадок — от AlpenGold до батончиков РотФронт. Ранее руководила брендами шоколадок и завтраков в компании Nestle, а до того — в Henkel.
  • Антон Молодцов
    Сооснователь FERMA
    Директор по стратегии агентства Arena Havas, 25 лет в рекламе и стратегии. Главный по оффлайн занятиям школы, ведущий преподаватель Диджитал факультета Углубленного курса.
  • Сергей Копциовский
    Директор по стратеги TBWA
    22-летний опыт работы в стратегиях. Ранее работал в агентствах Rapp Colins и McCann, занимался стратегией для брендов adidas, Apple, Nissan и других. Руководил стратегиями для крупных мировых брендов и сделал значительный вклад в их успешные коммуникационные кампании.
  • Анатолий Харитонов
    Директор по маркетингу ПРОСЕБЯ
    Маркетолог с более чем 20-летним опытом работы в разных категориях: от FMCG и retail до корпоративного сектора. Работал с такими компаниями, как EVRAZ, QIWI, KFC, Ренессанс Страхование и другими. Эксперт в области data-driven маркетинга и стратегического планирования. Его проекты выигрывали награды на таких фестивалях, как EPICA и RED APPLE.
  • Анастасия Дубинчук
    Стратег-консультант
    Ex-стратег в TikTok и ранее работала в BBDO, Havas. Специализируется на креативном планировании и поиске инсайтов. Ее стратегии помогают брендам выигрывать тендеры и успешно выводят компании из кризисных ситуаций. Лучшая выпускница FERMA 2016 года.
  • Владимир Демин
    Директор по маркетингу 1xBET
    20-летний опытом в управления командами. Успешно внедрял бренд-платформы и увеличивал обороты компании в 4 раза. Работал в таких сферах, как цифровой бизнес, туризм и гостеприимство. Руководил ребрендингом TUI в России.
  • Игорь Клещев
    Креативный директор
    Креативный директор с 10-летним опытом работы. Работал в SLAVA, брал отбор на Young Cannes Lions и входит в топ-10 креативных директоров России. Работал с такими брендами, как Авито, Яндекс, Тинькофф. Лауреат международных фестивалей креативности. Преподает креативные методики.
  • Максим Белов
    Совладелец FABULA
    15-летниq опыт в рекламе. Руководит бизнесом и разрабатывает креативные кампании для брендов, таких как Unilever, KraftHeinz, LVMH и многих других. Работал креативным директором в digital-агентствах группы ADV, выведя их на маржинальность. Преподает диджитал-креатив в НИУ ВШЭ и FERMA.
  • Татьяна Масленникова
    Инфлюенс маркетолог
    8 лет лидирую проекты с блогерами и посевами с разных сторон. Сейчас создаю Influence marketing, проекты с амбассадорами и фиджитал-активации в СберБизнесе. В пути от smm-менеджера до influence-стратега работала с Mars, делала креативные проекты с селебами для алкогольных гигантов Remy Cointreau и Guinness, возила блог-туры по миру с Utair и продвигала с блогерами Открытие, Tele2 и Роллтон.
  • Анастасия Бойкова
    Директор по стратегии Serviceplan
    Директор по стратегии агентства Serviceplan с более чем 10-летним опытом в стратегическом планировании для крупных российских и международных брендов. Работала с брендами, которые получили награды на фестивалях Red Apple, Белый квадрат, EDCE и Golden Drum. Специализируется на создании эффективных брифов и обучает этому на осеннем курсе FERMA.
  • Рудольф Винтер
    eCommerce директор ADV
    20-летний опты работы в диджитал индустрии. Гуру Искусственного интеллекта, диджитал маркетинга и автоматизации бизнес задач. Ранее работал в МТС, PepsiCo, JDE, Orby. Идеолог Диджитал факультета Углубленного курса.
  • Гиорги Грдзелишвили
    Перфоманс директор ЦИАН
    Более 10-летний опыт в диджитал-маркетинге. Специализируется на performance-маркетинге и growth-маркетинге. Руководил проектами, связанными с арендами техники и электровелосипедов для курьеров, обеспечивая кратный рост основных метрик и пользовательского опыта.
  • Михаил Чопоров
    Старший стратег в Яндекс.Еда
    Ранее директором по стратегии BBDO, Instinct, Адвента. Легендарная личность для российской рекламы. Работал с легендарными брендами IKEA, Nike, Моя Семья, Фруто Няня, Media Markt, Эльдорадо, Leroy Merlin, LADA, Bacardi, ИМПЭКСБАНК
  • Ирина Вититинова
    Бренд-директор Периодика
    Ранее возглавляла коммуникации в 2MOOD, Halsa и других брендах. Специализируется на коммуникационных стратегиях, контент-маркетинге, омниканальных креативных спецпроектах и коллаборациях.
    Более 5-ти лет управляет креативными командами. Выпускница FERMA 2024.
  • Роман Пустовойт
    Стратег и партнер HUMAN CODE
    Более чем 10-летним опыт. Работал с брендами, такими как Авито, Сбер, Ferrero, а также в разных индустриях, от недвижимости до финансов. Его проекты получили награды на фестивалях Effie, Dieline, Pentawards и Red Dot. Автор канала @decodinghuman, где делится знаниями о маркетинге и бизнесе.
  • Святогор Бакулин
    Директор по бренду TUTU.RU
    10-летниq опыт работы в стратегиях. Работал с такими брендами, как BBDO Black и Havas Arena, занимался стратегическим планированием для различных отраслей. Выпускник стратегического факультета FERMA 2015 года.
  • Владимир Мотин
    Сооснователь Sixth Sense
    с 12-летним опытом в маркетинговых исследованиях и рекламе. Работал в агентствах Ingate и НРА, специализируется на цифровых и маркетинговых исследованиях, а также на бренд-стратегиях. Автор проекта RE:source.
  • Светлана Городина
    Партнер в агентстве Marget
    Агентстве Marget специализируется на настройке маркетинга для клиентов, от агрокомплексов до среднего бизнеса. Ранее возглавляла отдел маркетинга в сети клиник 3Z, помогла компании расшириться до 40+ клиник.
    Выпускница FERMA 2018 года.
  • Аделя Шарафеева
    Продакт менеджер Shopify
    Огромный опыт работы в сфере шоппинг-эксперiences. До этого занималась продуктовыми механиками в Авито, где успешно реализовала несколько проектов. Специализируется на методиках product-led growth.
    Выпускница FERMA 2012 года.
  • Тимофей Бутырин
    Директор по маркетингу Astrum
    Astrum Entertainment крупнейший Российский разработчик игр. Руководил маркетингом в таких компаниях как Авито, ПИК и МТС. Бенджамин Баттон от индустрии: в свое время ушёл из креатива в «скучные» цифры бизнеса. Брал награды на больших и не очень больших фестивалях, строил команды с нуля, позиционировал бренды, увеличивал выручку.
  • Дарья Суслова-Огневая
    Брен-стратег Depot Branding Agency
    Эксперт в разработке, архитектуре, коммуникации и развитии брендов. В креативной индустрии с 2009 года. Принимала участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Red Apple, Silver Mercury, ADCR.
  • Александр Новиков
    Основатель Радость понимания
    Один из пионеров российских маркетинговых исследований. В индустрии социологических и маркетинговых исследований с 1989 года. Заниматься качественными исследованиями во ВЦИОМе. Ранее директор Comcon Research International Qualitative, сооснователей МАРТ, директор МАСМИ Russia.
  • Елизавета Соколова
    Руководитель Радость понимания
    Руководит направления семиотических исследований — это анализ и понимание культуры и изменяющегося контекста жизни, в котором существуют люди и создаваемые для них бренды и сервисы.