Старт 14 Марта
17 недель
Live-курс
Бренд-стратегия
Это "голубая кровь" среди всех факультетов. Поможет разбираться в бренд-платформах, научит составлять стратегию бренда через семиотический анализ, управлять портфелем брендов и внедрять всё это в жизнь компании/
О программе
Эта программа — о том, как создавать и внедрять сильные бренд-стратегии, основанные на исследованиях, аналитике и здравом смысле. Вы получите системный подход, который помогает брендам расти — в цифрах, в восприятии и в действиях.
Полная система бренд-стратегии
От аналитики и платформы до внедрения и трекинга — вы соберёте стратегию бренда, которая работает в продукте, коммуникации, HR и клиентском опыте.
Методичность и структурность
Программа построена как пошаговая система: без перегруза и разрывов. Каждый блок — логичное продолжение предыдущего, чтобы вы могли легко внедрять знания в практике.
Много практики и фреймворков
Вы не просто слушаете лекции, а применяете: интервью, CJM, карта конкурентов, ToV, бриф — всё отрабатываем на реальных или учебных кейсах.
Культурные коды
Научим понимать культурные коды через семиотические исследования и применять их на практике
Программа
Скачать программу в PDF
БЛОК 1:
Основы брендинга
01. РАЗВИТИЕ БРЕНД-МАРКЕТИНГА
Что такое маркетинг и бренд? Что такое стратегия бренда? Чем отличаются бренд и позиционирование?
Петр Михайловский
02. КАК РАСТУТ БРЕНДЫ?
Цикл жизни бренда, задачи коммуникации на всех этапах жизни - от запуска до старения бренда
Гиорги
03. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ИИ
Модель рисеч-мышления по шаблону 4С. Качественные и количественные исследования Основы работы с Prompting для ChatGPT
Рудольф Винтер
БЛОК 2:
Аналитика и исследование
04. АНАЛИЗ БРЕНДА, КОМПАНИИ И ПРОДУКТА
Экспертные интервью. Аудит свойств продукта. BHT (brand health tracking) - аудит бренда
Анастасия Федоровна
05. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Стадии зрелости рынка. Определение целевого рынка и смежных категорий.
Маппинг позиционирований
Анастасия Федоровна
06. АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ
Как изучать социальный контекст, вытаскивать коммуникационные коды для разработки стратегии
Анастасия Федоровна
07. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Типы сегментации. Портрет клиента. Как проводить исследования, структура вопросника для интервью
Анастасия Федоровна
БЛОК 3:
Платформа бренда
08. ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Константы бренда и какие виды платформ бывают. Brand Benefit Ladder.
Разница в подходах для FMCG-, IT-брендов
Анастасия Федоровна
09. ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДА - ЦЕННОСТИ, МИССИЯ, TOV
Ценности бренда. Миссия бренда как потенциал для расширения. ToV - как выбрать звучание для бренда
Анастасия Федоровна
10. КРЕАТИВНЫЙ БРИФ
Ценности бренда. Миссия бренда как потенциал для расширения. ToV - как выбрать звучание для бренда
Анастасия Федоровна
11. КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ
Методы драматизации и латерального мышления. От идеи до воплощения.
Практика - OLV, баннеры, интеграции
Анастасия Федоровна
БЛОК 4:
Внедрение и креатив
12. ВНЕДРЕНИЕ БРЕНДА В HR / ВОРОНКУ
Как стратегия бренда может стать основой для: продукта, сервиса, HR-бренда, программы лояльности
Анастасия Федоровна
13. ПОРТФЕЛЬ БРЕНДА
Роли брендов в портфеле. Линейные расширения брендов — когда какие делать?
Принципы управления инновациями
Анастасия Федоровна
14. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДА В ЦИФРАХ
Brand Health Funnel. Brand equity — как вовремя получать и анализировать сигналы рынка и состояние бренда
Анастасия Федоровна
15. ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Подготовка финальных маркетинговых планов. Преподаватели и жюри прокачивают созданные на курсе презентации.
Анастасия Федоровна
Преподаватели курса
Высококлассные профессионалы — уникально сочетание знаний, системного мышления, умения донести мысль, объяснить на примерах и отзывчивости
  • Пётр Михайловский
    Сооснователь FERMA
    Ex-Strategy Director в DDB Russia, стратег с 22-летним опытом работы в сетевых агентствах McCann и DDB. За его плечами более 10 премий Effie Gold (Е+). Участвовал в запуске Tele2 в Москве с кампанией «Честно — дешевле», создавал стратегии для MasterCard и других крупных брендов. Также разработал стратегию ребрендинга inDrive для 35 регионов.
  • Елена Эрман
    Бренд директор Mondelez Int
    Королева маркетинга всех шоколадок — от AlpenGold до батончиков РотФронт. Ранее руководила брендами шоколадок и завтраков в компании Nestle, а до того — в Henkel.
  • Анатолий Харитонов
    Директор по маркетингу ПРОСЕБЯ
    Маркетолог с более чем 20-летним опытом работы в разных категориях: от FMCG и retail до корпоративного сектора. Работал с такими компаниями, как EVRAZ, QIWI, KFC, Ренессанс Страхование и другими. Эксперт в области data-driven маркетинга и стратегического планирования. Его проекты выигрывали награды на таких фестивалях, как EPICA и RED APPLE.
  • Дарья Суслова-Огневая
    Брен-стратег Depot Branding Agency
    Эксперт в разработке, архитектуре, коммуникации и развитии брендов. В креативной индустрии с 2009 года. Принимала участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Red Apple, Silver Mercury, ADCR.
  • Татьяна Моисеева
    Ведущий бренд-стратег Самокат
    10 лет в маркетинге. ex-Makelove. Работала с такими брендами как: Nissan, Lexus, Lego, Proctor & Gamble и другими
  • Елизавета Соколова
    Руководитель Радость понимания
    Руководит направления семиотических исследований — это анализ и понимание культуры и изменяющегося контекста жизни, в котором существуют люди и создаваемые для них бренды и сервисы.
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
Проводить глубокую аналитику бренда
Освоите методы исследования компании, продукта, рынка и аудитории. Научитесь собирать инсайты и превращать их в основу стратегии.
Разрабатывать платформу бренда
Соберёте все элементы платформы: от ценностей до позиционирования. Научитесь адаптировать подход под разные категории — от FMCG до IT.
Внедрять стратегию в реальный бизнес
Узнаете, как стратегия влияет на продукт, HR, CX и внутренние процессы. Научитесь защищать проекты перед клиентом или руководством.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологам
Которые хотят выстроить стратегию бренда, говорить с креативом на одном языке и работать системно, а не по наитию.
Стратегам
Которым важно структурировать подходы, глубже разбираться в аудитах, сегментах и инсайтах.
Предпринимателям и продакт-менеджерам
Которые хотят сделать бренд точкой роста и основой для развития сервиса, команды и лояльности.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Просмотр обсуждений домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Пакет «Полный»
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Опция «Все включено»
Эта опция позволяет посещать лекции других факультетов, смотреть их записи и работу с домашними заданиями.
+ 39 000 ₽
При оплате пакета «Полный» и опции «Все включено»
до 31 декабря 2025 —
скидка 10 000 рублей
Можно докупить  во время курса
Что дает опция:
Доступ к лекциям и записям
всех факультетов
Просмотр обсуждений домашних заданий других факультетов
Запись всех лекций курса
остаются навсегда
Пакет «Полный»
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Просмотр обсуждений домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Опция «Все включено»
Эта опция позволяет посещать лекции других факультетов, смотреть их записи и работу с домашними заданиями.
+ 39 000 ₽
При оплате пакета «Полный» и опции «Все включено»
до 31 декабря 2025 —
скидка 10 000 рублей
Можно докупить  во время курса
Что дает опция:
Доступ к лекциям и записям
всех факультетов
Просмотр обсуждений домашних заданий других факультетов
Запись всех лекций курса
остаются навсегда
Оставьте заявку
Успейте забронировать место — оставьте заявку!
Безопасная оплата с VISA.
Оплачивая вы соглашаетесь с политикой оплаты.
Ваши данные и платежи защищены с помощью самых современных технологий безопасности. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту на каждом этапе.
Понравилась определенная тема,
но не хотите покупать весь курс?
У нас можно приобрести одну или несколько недель отдельно.
Напишите нам в Telegram - все расскажем!
Часто задаваемые вопросы