Это "голубая кровь" среди всех факультетов. Поможет разбираться в бренд-платформах, научит составлять стратегию бренда через семиотический анализ, управлять портфелем брендов и внедрять всё это в жизнь компании/
Эта программа — о том, как создавать и внедрять сильные бренд-стратегии, основанные на исследованиях, аналитике и здравом смысле. Вы получите системный подход, который помогает брендам расти — в цифрах, в восприятии и в действиях.
Полная система бренд-стратегии
От аналитики и платформы до внедрения и трекинга — вы соберёте стратегию бренда, которая работает в продукте, коммуникации, HR и клиентском опыте.
Методичность и структурность
Программа построена как пошаговая система: без перегруза и разрывов. Каждый блок — логичное продолжение предыдущего, чтобы вы могли легко внедрять знания в практике.
Много практики и фреймворков
Вы не просто слушаете лекции, а применяете: интервью, CJM, карта конкурентов, ToV, бриф — всё отрабатываем на реальных или учебных кейсах.
Культурные коды
Научим понимать культурные коды через семиотические исследования и применять их на практике
Программа
Скачать программу в PDF
БЛОК 1:
Основы брендинга
01. РАЗВИТИЕ БРЕНД-МАРКЕТИНГА
Что такое маркетинг и бренд? Что такое стратегия бренда? Чем отличаются бренд и позиционирование?
Петр Михайловский
02. КАК РАСТУТ БРЕНДЫ?
Цикл жизни бренда, задачи коммуникации на всех этапах жизни - от запуска до старения бренда
Гиорги
03. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ИИ
Модель рисеч-мышления по шаблону 4С. Качественные и количественные исследования Основы работы с Prompting для ChatGPT
Высококлассные профессионалы — уникально сочетание знаний, системного мышления, умения донести мысль, объяснить на примерах и отзывчивости
Пётр Михайловский
Сооснователь FERMA
Ex-Strategy Director в DDB Russia, стратег с 22-летним опытом работы в сетевых агентствах McCann и DDB. За его плечами более 10 премий Effie Gold (Е+). Участвовал в запуске Tele2 в Москве с кампанией «Честно — дешевле», создавал стратегии для MasterCard и других крупных брендов. Также разработал стратегию ребрендинга inDrive для 35 регионов.
Елена Эрман
Бренд директор Mondelez Int
Королева маркетинга всех шоколадок — от AlpenGold до батончиков РотФронт. Ранее руководила брендами шоколадок и завтраков в компании Nestle, а до того — в Henkel.
Анатолий Харитонов
Директор по маркетингу ПРОСЕБЯ
Маркетолог с более чем 20-летним опытом работы в разных категориях: от FMCG и retail до корпоративного сектора. Работал с такими компаниями, как EVRAZ, QIWI, KFC, Ренессанс Страхование и другими. Эксперт в области data-driven маркетинга и стратегического планирования. Его проекты выигрывали награды на таких фестивалях, как EPICA и RED APPLE.
Дарья Суслова-Огневая
Брен-стратег Depot Branding Agency
Эксперт в разработке, архитектуре, коммуникации и развитии брендов. В креативной индустрии с 2009 года. Принимала участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Red Apple, Silver Mercury, ADCR.
Татьяна Моисеева
Ведущий бренд-стратег Самокат
10 лет в маркетинге. ex-Makelove. Работала с такими брендами как: Nissan, Lexus, Lego, Proctor & Gamble и другими
Елизавета Соколова
Руководитель Радость понимания
Руководит направления семиотических исследований — это анализ и понимание культуры и изменяющегося контекста жизни, в котором существуют люди и создаваемые для них бренды и сервисы.
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
Проводить глубокую аналитику бренда
Освоите методы исследования компании, продукта, рынка и аудитории. Научитесь собирать инсайты и превращать их в основу стратегии.
Разрабатывать платформу бренда
Соберёте все элементы платформы: от ценностей до позиционирования. Научитесь адаптировать подход под разные категории — от FMCG до IT.
Внедрять стратегию в реальный бизнес
Узнаете, как стратегия влияет на продукт, HR, CX и внутренние процессы. Научитесь защищать проекты перед клиентом или руководством.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологам
Которые хотят выстроить стратегию бренда, говорить с креативом на одном языке и работать системно, а не по наитию.
Стратегам
Которым важно структурировать подходы, глубже разбираться в аудитах, сегментах и инсайтах.
Предпринимателям и продакт-менеджерам
Которые хотят сделать бренд точкой роста и основой для развития сервиса, команды и лояльности.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
Да, вы можете придти на любой факультет со своим проектом и практиковаться на нем.
Конечно! Любую неделю можно купить отдельно в записи. Просто напиши нам в телеграм и мы все организуем.
Конечно! Если нужно мы можем выставить счет и предоставить все закрывающие документы.
Да, мы всегда стараемся сделать процесс обучения удобным для ученика. Если в процессе обучения стало понятно, что факультет или тариф не подходят - просто скажите нам, мы все решим.
Все материалы на всех факультетах остаются с вами навсегда. Мы не жадные, пользуйтесь, внедряйте! Стратегические знания стареют не быстро.
Ничего страшного! Все лекции остаются в записи и вы можете наверстать упущенное к следующему уроку.
Да, гибридный формат лекций доступен в пакетах "С практикой" и "Все включено". Приходите как вам удобнее.