Программа по диджитал-стратегии, который учит системно решать бизнес-задачи с помощью цифровых каналов. Вы освоите инструменты анализа, научитесь собирать CJM, работать с метриками и запускать стратегии, которые приносят результат.
Полный цикл цифровой стратегии
Вы освоите пошаговую систему: от бизнес-целей и аналитики до креатива, performance и запуска кампаний. Всё — на реальных задачах.
Практика вместе с теорией
Каждый блок — это прикладные методы и инструменты. Работаем с CJM, маркетплейсами, блогерами, перформансом и спецпроектами.
Интеграция AI в работу
Освоите prompting и внедрите ИИ в аналитику, креатив и создание диджитал-стратегий. Используете его как помощника, а не игрушку.
Сильный фокус на эффективность
Разберётесь, как строить воронки, считать LTV и CAC, собирать аналитику и делать понятные презентации для бизнеса.
Программа
Скачать программу в PDF
БЛОК 1:
Стратегия и аналитика
01. ОСНОВЫ ДИДЖИТАЛ-СТРАТЕГИИ
Как дижитал решает задачи бизнеса. Каскад задач - от бизнеса до диджитал в коммуникационных проектах
Петр Михайловский
02. АЛГОРИТМ СБОРКИ ДИДЖИТАЛ-СТРАТЕГИИ
Что такое дижитальная стратегия, как объединять охвати perfromance. 5 шагов в сборке стратегии. Специфика дижитала в разных сферах, фарма, ритейл, сервис
Гиорги
03. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ИИ
Модель рисеч-мышления по шаблону 4С. Качественные и количественные исследования Основы работы с Prompting для ChatGPT
Рудольф Винтер
БЛОК 2:
Аналитика и исследования
04. АНАЛИЗ ПРОДУКТА В ДИДЖИТАЛ
Работа с цифровым продуктом. Анализ офферов. Product led growth - как расти за счет продукта
Анастасия Федоровна
05. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Принципы ценообразования исходя из ценовых сегментов (value, mass, premium, super premium). Премиумизация и промо-стратегия. Эластичность спрос vs цена.
Анастасия Федоровна
06. CUSTOMER JOURNEY MAP / CUSTDEV
Составление карты пользователя, поиск точек конверсии. Персоны и составление офферов. «CJM курильщика» — проблемы при разработке карт пользователя
Анастасия Федоровна
07. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Типы сегментации. Портрет клиента. Как проводить исследования, структура вопросника для интервью
Анастасия Федоровна
БЛОК 3:
Диджитал-стратегия
08. ВОРОНКА И ЭКОСИСТЕМЫ В ДИДЖИТАЛ
Как потребитель взаимодействует с твоим бизнесом по модели CJM, схема конверсий. Разбор экосистемы привлечения и удержания игроков
Анастасия Федоровна
09. E-COM И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Анализ бизнес-возможностей маркетплейсов (аналитика, контент, продвижение). Как выстраивать маркетинг на маркетплейсах через контент, карточки товаров
Анастасия Федоровна
10. КРЕАТИВНЫЙ БРИФ
Точка создания коммуникационной стратегии — креативные брифы на отдельные активности
Анастасия Федоровна
11. КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ
Методы драматизации и латерального мышления. От идеи до воплощения. Практика — OLV, баннеры, интеграции
Анастасия Федоровна
БЛОК 4:
Реализация
12. PERFORMANCE & CONTEXT MARKETING
Превращение диджтал-маркетинга в продажи. Как уменьшать САС и растить LTV. Где искать сформированный спрос для разных сегментов бизнеса
Анастасия Федоровна
13. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ (СПЕЦПРОЕКТЫ, БЛОГЕРЫ)
Как работать с блогерами, как их выбирать и какие kpi ожидать. Типы спецпроектов в дижитал. Как реализовывать кампании, работающие одновременно в офлайн и в онлайн
Анастасия Федоровна
14. МАТЕРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕНЧМАРКИНГ
Полная линейка метрик по воронке. Конверсии и микроконверсии. Показатели медийной успешности и модели атрибуции
Анастасия Федоровна
15. ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Подготовка Подготовка финальных маркетинговых планов. Преподаватели и жюри прокачивают созданные на курсе презентации
Высококлассные профессионалы — уникально сочетание знаний, системного мышления, умения донести мысль, объяснить на примерах и отзывчивости
Александр Васильев
Директор по маркетингу Отелло
За год увеличил бизнес в 4,5 раза и вместе с командой снизил стоимость лида вдвое на одном из самых конкурентных рынков. Работал в медиахолдингах SA Group, OMD Media Direction, СберМаркетинг и других. Специализируется на digital-маркетинге и работал с самыми разными категориями и брендами.
Антон Молодцов
Сооснователь FERMA
Директор по стратегии агентства Arena Havas, 25 лет в рекламе и стратегии. Главный по оффлайн занятиям школы, ведущий преподаватель Диджитал факультета Углубленного курса.
Анастасия Дубинчук
Стратег-консультант
Ex-стратег в TikTok и ранее работала в BBDO, Havas. Специализируется на креативном планировании и поиске инсайтов. Ее стратегии помогают брендам выигрывать тендеры и успешно выводят компании из кризисных ситуаций. Лучшая выпускница FERMA 2016 года.
Максим Белов
Совладелец FABULA
15-летниq опыт в рекламе. Руководит бизнесом и разрабатывает креативные кампании для брендов, таких как Unilever, KraftHeinz, LVMH и многих других. Работал креативным директором в digital-агентствах группы ADV, выведя их на маржинальность. Преподает диджитал-креатив в НИУ ВШЭ и FERMA.
Татьяна Масленникова
Инфлюенс маркетолог
8 лет лидирую проекты с блогерами и посевами с разных сторон. Сейчас создаю Influence marketing, проекты с амбассадорами и фиджитал-активации в СберБизнесе. В пути от smm-менеджера до influence-стратега работала с Mars, делала креативные проекты с селебами для алкогольных гигантов Remy Cointreau и Guinness, возила блог-туры по миру с Utair и продвигала с блогерами Открытие, Tele2 и Роллтон.
Рудольф Винтер
eCommerce директор ADV
20-летний опты работы в диджитал индустрии. Гуру Искусственного интеллекта, диджитал маркетинга и автоматизации бизнес задач. Ранее работал в МТС, PepsiCo, JDE, Orby. Идеолог Диджитал факультета Углубленного курса.
Святогор Бакулин
Директор по бренду TUTU.RU
10-летниq опыт работы в стратегиях. Работал с такими брендами, как BBDO Black и Havas Arena, занимался стратегическим планированием для различных отраслей. Выпускник стратегического факультета FERMA 2015 года.
Тимофей Бутырин
Директор по маркетингу Astrum
Astrum Entertainment крупнейший Российский разработчик игр. Руководил маркетингом в таких компаниях как Авито, ПИК и МТС. Бенджамин Баттон от индустрии: в свое время ушёл из креатива в «скучные» цифры бизнеса. Брал награды на больших и не очень больших фестивалях, строил команды с нуля, позиционировал бренды, увеличивал выручку.
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
От целей к действиям
Превращать бизнес-цели в конкретные диджитал-задачи.
Глубокая аналитика
Анализировать продукт, рынок, конкурентов и аудиторию.
Продуманная экосистема
Собирать воронки и экосистемы продвижения.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологам
Которым нужно системно работать с диджитал и расти в стратегии.
Специалистам
Которые хотят понимать логику диджитал-проектов, а не просто «вливать трафик».
Агентствам и фрилансерам
Которые запускают проекты и хотят уверенно говорить с клиентом на языке цифр и воронок.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
Да, вы можете придти на любой факультет со своим проектом и практиковаться на нем.
Конечно! Любую неделю можно купить отдельно в записи. Просто напиши нам в телеграм и мы все организуем.
Конечно! Если нужно мы можем выставить счет и предоставить все закрывающие документы.
Да, мы всегда стараемся сделать процесс обучения удобным для ученика. Если в процессе обучения стало понятно, что факультет или тариф не подходят - просто скажите нам, мы все решим.
Все материалы на всех факультетах остаются с вами навсегда. Мы не жадные, пользуйтесь, внедряйте! Стратегические знания стареют не быстро.
Ничего страшного! Все лекции остаются в записи и вы можете наверстать упущенное к следующему уроку.
Да, гибридный формат лекций доступен в пакетах "С практикой" и "Все включено". Приходите как вам удобнее.