Старт 14 Марта
17 недель
Live-курс
Диджитал-стратегия
Самый прикладной из факультетов. Научим работать с диджитал-каналами, метриками и объединять
их в единую экосистему по воронке продвижения
О программе
Программа по диджитал-стратегии, который учит системно решать бизнес-задачи с помощью цифровых каналов. Вы освоите инструменты анализа, научитесь собирать CJM, работать с метриками и запускать стратегии, которые приносят результат.
Полный цикл цифровой стратегии
Вы освоите пошаговую систему: от бизнес-целей и аналитики до креатива, performance и запуска кампаний. Всё — на реальных задачах.
Практика вместе с теорией
Каждый блок — это прикладные методы и инструменты. Работаем с CJM, маркетплейсами, блогерами, перформансом и спецпроектами.
Интеграция AI в работу
Освоите prompting и внедрите ИИ в аналитику, креатив и создание диджитал-стратегий. Используете его как помощника, а не игрушку.
Сильный фокус на эффективность
Разберётесь, как строить воронки, считать LTV и CAC, собирать аналитику и делать понятные презентации для бизнеса.
Программа
Скачать программу в PDF
БЛОК 1:
Стратегия и аналитика
01. ОСНОВЫ ДИДЖИТАЛ-СТРАТЕГИИ
Как дижитал решает задачи бизнеса. Каскад задач - от бизнеса до диджитал в коммуникационных проектах
Петр Михайловский
02. АЛГОРИТМ СБОРКИ ДИДЖИТАЛ-СТРАТЕГИИ
Что такое дижитальная стратегия, как объединять охвати perfromance. 5 шагов в сборке стратегии. Специфика дижитала в разных сферах, фарма, ритейл, сервис
Гиорги
03. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ИИ
Модель рисеч-мышления по шаблону 4С. Качественные и количественные исследования Основы работы с Prompting для ChatGPT
Рудольф Винтер
БЛОК 2:
Аналитика и исследования
04. АНАЛИЗ ПРОДУКТА В ДИДЖИТАЛ
Работа с цифровым продуктом. Анализ офферов. Product led growth - как расти за счет продукта
Анастасия Федоровна
05. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Принципы ценообразования исходя из ценовых сегментов (value, mass, premium, super premium). Премиумизация и промо-стратегия. Эластичность спрос vs цена.
Анастасия Федоровна
06. CUSTOMER JOURNEY MAP / CUSTDEV
Составление карты пользователя, поиск точек конверсии. Персоны и составление офферов. «CJM курильщика» — проблемы при разработке карт пользователя
Анастасия Федоровна
07. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Типы сегментации. Портрет клиента. Как проводить исследования, структура вопросника для интервью
Анастасия Федоровна
БЛОК 3:
Диджитал-стратегия
08. ВОРОНКА И ЭКОСИСТЕМЫ В ДИДЖИТАЛ
Как потребитель взаимодействует с твоим бизнесом по модели CJM, схема конверсий.
Разбор экосистемы привлечения и удержания игроков
Анастасия Федоровна
09. E-COM И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Анализ бизнес-возможностей маркетплейсов (аналитика, контент, продвижение). Как выстраивать маркетинг на маркетплейсах через контент, карточки товаров
Анастасия Федоровна
10. КРЕАТИВНЫЙ БРИФ
Точка создания коммуникационной стратегии — креативные брифы на отдельные активности
Анастасия Федоровна
11. КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ
Методы драматизации и латерального мышления. От идеи до воплощения.
Практика — OLV, баннеры, интеграции
Анастасия Федоровна
БЛОК 4:
Реализация
12. PERFORMANCE & CONTEXT MARKETING
Превращение диджтал-маркетинга в продажи. Как уменьшать САС и растить LTV.
Где искать сформированный спрос для разных сегментов бизнеса
Анастасия Федоровна
13. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ (СПЕЦПРОЕКТЫ, БЛОГЕРЫ)
Как работать с блогерами, как их выбирать и какие kpi ожидать. Типы спецпроектов в дижитал. Как реализовывать кампании, работающие одновременно в офлайн и в онлайн
Анастасия Федоровна
14. МАТЕРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕНЧМАРКИНГ
Полная линейка метрик по воронке. Конверсии и микроконверсии. Показатели медийной успешности и модели атрибуции
Анастасия Федоровна
15. ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Подготовка Подготовка финальных маркетинговых планов. Преподаватели и жюри прокачивают созданные на курсе презентации
Анастасия Федоровна
Преподаватели курса
Высококлассные профессионалы — уникально сочетание знаний, системного мышления, умения донести мысль, объяснить на примерах и отзывчивости
  • Александр Васильев
    Директор по маркетингу Отелло
    За год увеличил бизнес в 4,5 раза и вместе с командой снизил стоимость лида вдвое на одном из самых конкурентных рынков. Работал в медиахолдингах SA Group, OMD Media Direction, СберМаркетинг и других. Специализируется на digital-маркетинге и работал с самыми разными категориями и брендами.
  • Антон Молодцов
    Сооснователь FERMA
    Директор по стратегии агентства Arena Havas, 25 лет в рекламе и стратегии. Главный по оффлайн занятиям школы, ведущий преподаватель Диджитал факультета Углубленного курса.
  • Анастасия Дубинчук
    Стратег-консультант
    Ex-стратег в TikTok и ранее работала в BBDO, Havas. Специализируется на креативном планировании и поиске инсайтов. Ее стратегии помогают брендам выигрывать тендеры и успешно выводят компании из кризисных ситуаций. Лучшая выпускница FERMA 2016 года.
  • Максим Белов
    Совладелец FABULA
    15-летниq опыт в рекламе. Руководит бизнесом и разрабатывает креативные кампании для брендов, таких как Unilever, KraftHeinz, LVMH и многих других. Работал креативным директором в digital-агентствах группы ADV, выведя их на маржинальность. Преподает диджитал-креатив в НИУ ВШЭ и FERMA.
  • Татьяна Масленникова
    Инфлюенс маркетолог
    8 лет лидирую проекты с блогерами и посевами с разных сторон. Сейчас создаю Influence marketing, проекты с амбассадорами и фиджитал-активации в СберБизнесе. В пути от smm-менеджера до influence-стратега работала с Mars, делала креативные проекты с селебами для алкогольных гигантов Remy Cointreau и Guinness, возила блог-туры по миру с Utair и продвигала с блогерами Открытие, Tele2 и Роллтон.
  • Рудольф Винтер
    eCommerce директор ADV
    20-летний опты работы в диджитал индустрии. Гуру Искусственного интеллекта, диджитал маркетинга и автоматизации бизнес задач. Ранее работал в МТС, PepsiCo, JDE, Orby. Идеолог Диджитал факультета Углубленного курса.
  • Святогор Бакулин
    Директор по бренду TUTU.RU
    10-летниq опыт работы в стратегиях. Работал с такими брендами, как BBDO Black и Havas Arena, занимался стратегическим планированием для различных отраслей. Выпускник стратегического факультета FERMA 2015 года.
  • Тимофей Бутырин
    Директор по маркетингу Astrum
    Astrum Entertainment крупнейший Российский разработчик игр. Руководил маркетингом в таких компаниях как Авито, ПИК и МТС. Бенджамин Баттон от индустрии: в свое время ушёл из креатива в «скучные» цифры бизнеса. Брал награды на больших и не очень больших фестивалях, строил команды с нуля, позиционировал бренды, увеличивал выручку.
Чему вы научитесь
Ключевые навыки и знания, которые вы получите на программе.
От целей к действиям
Превращать бизнес-цели в конкретные диджитал-задачи.
Глубокая аналитика
Анализировать продукт, рынок, конкурентов и аудиторию.
Продуманная экосистема
Собирать воронки и экосистемы продвижения.
Для кого подходит
Программа для практиков, стремящихся расти в маркетинге и выходить на новый уровень — к более сильным решениям, новым ролям и стратегическому видению.
Маркетологам
Которым нужно системно работать с диджитал и расти в стратегии.
Специалистам
Которые хотят понимать логику диджитал-проектов, а не просто «вливать трафик».
Агентствам и фрилансерам
Которые запускают проекты и хотят уверенно говорить с клиентом на языке цифр и воронок.
Купите курс со скидкой
Воспользуйтесь уникальной возможностью и получите качественное обучение по сниженной цене.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Просмотр обсуждений домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Пакет «Полный»
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Опция «Все включено»
Эта опция позволяет посещать лекции других факультетов, смотреть их записи и работу с домашними заданиями.
+ 39 000 ₽
При оплате пакета «Полный» и опции «Все включено»
до 31 декабря 2025 —
скидка 10 000 рублей
Можно докупить  во время курса
Что дает опция:
Доступ к лекциям и записям
всех факультетов
Просмотр обсуждений домашних заданий других факультетов
Запись всех лекций курса
остаются навсегда
Пакет «Полный»
Гибридный формат: групповая и отдельная работа, фидбек, домашки и курсовой проект — свой или из предложенных.
139 000 ₽
до 14 января
149 000 ₽
до 14 февраля
159.000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Участие в обсуждении домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Пакет «Лайт»
Создан для тех, у кого нет времени на выполнение домашних работ и курсового проекта. Обучение проходит онлайн.
109 000 ₽
до 14 января
119 000 ₽
до 14 февраля
129 000 ₽
до 14 марта
Доступна рассрочка
Что включено:
Доступ к лекциям на выбранном факультете.
Просмотр обсуждений домашних заданий.
Запись лекций остается навсегда.
Доступ к сообществу FERMA OUTFITTERS.
Сертификат об окончании курса
Проверка домашних заданий.
Работа и реальная защита курсового проекта.
Опция «Все включено»
Эта опция позволяет посещать лекции других факультетов, смотреть их записи и работу с домашними заданиями.
+ 39 000 ₽
При оплате пакета «Полный» и опции «Все включено»
до 31 декабря 2025 —
скидка 10 000 рублей
Можно докупить  во время курса
Что дает опция:
Доступ к лекциям и записям
всех факультетов
Просмотр обсуждений домашних заданий других факультетов
Запись всех лекций курса
остаются навсегда
Оставьте заявку
Успейте забронировать место — оставьте заявку!
Безопасная оплата с VISA.
Оплачивая вы соглашаетесь с политикой оплаты.
Ваши данные и платежи защищены с помощью самых современных технологий безопасности. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту на каждом этапе.
Понравилась определенная тема,
но не хотите покупать весь курс?
У нас можно приобрести одну или несколько недель отдельно.
Напишите нам в Telegram - все расскажем!
Часто задаваемые вопросы